Пятница, 03.05.2024, 16:52Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ В(С)ОШ
ст. Павловской
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Категории раздела
ГИА - 11 [16]
Итоговое сочинение (изложение) [4]
ШВР [8]
Электронные дневники [1]
Уставные документы [3]
Расписание [1]
Расписание уроков [0]
ЕГЭ. Школьный уровень. [10]
Инклюзивное образование [1]
"Наша новая школа" [0]
Безопасность [5]
ПНПО [0]
Реализуемые образовательные программы [2]
Электронная приемная [0]
Руководство [1]
Международное сотрудничество [1]
Образование [1]
АНТИНАРКО [17]
Пожарная безопасность [1]
ГТО [2]
Волонтерский отряд "Открытые сердца" [0]
Мы в VK
Наш опрос
Нравится ли Вам наша школа?
Всего ответов: 32
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Школьная отчётность


Главная » Статьи » ЕГЭ. Школьный уровень.

ПЛАН работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися на 2013 – 2014 учебный год

     Приложение № 1

к приказу МБОУ В(С)ОШ

от «02» сентября 2013 года № 204

         Утверждаю

Директор МБОУ В(С)ОШ

____________В.П.Чайка

« ___» ___________2013 год

ПЛАН

работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися

на 2013 – 2014 учебный год 

 

Мероприятия

Срок

Ответственные

Корректировка плана

1. Проведение мониторинга знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала с целью определения фактического уровня знаний детей и выявления в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации (текущие контрольные, самостоятельные работы, КДР).

Октябрь - май

С.С. Щербакова

учителя - предметники

 

2. Установление причин отставания  слабоуспевающих учащихся через беседы со школьными специалистами: классным руководителем, психологом,  социальным педагогом, встречи с отдельными родителями и, обязательно, в ходе беседы с самим ребенком.

Октябрь - май

С.С. Щербакова

Е.В.Матвиенко

Учителя – предметники, классные руководители

 

3.  Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на текущее полугодие.

Октябрь

Ноябрь

Январь

Апрель

Учителя – предметники

 

 

4. Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока.

В течение учебного года

Учителя – предметники

 

5. Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся  класса.

В течение учебного года

Учителя – предметники.

 

6. Отражать индивидуальную работу со слабым учеником в рабочих или специальных тетрадях по предмету.

В течение учебного года

Учителя – предметники

 



Алгоритм работы педагога-психолога, социального педагога

1. Проведение индивидуальных бесед с учащимся с целью выявления социальных проблем учащегося.

В течение года

Е.В.Матвиенко

 

2. Посещение ученика на дому, составление акта обследования.

По мере необхо-димости

Е.В.Матвиенко

Классные руководители

 

3. Контроль посещения уроков слабоуспевающими учащимися (в случае систематических пропусков без уважительной причины постановка на внутришкольный контроль на 2 четверти).

Ежедневно

Е.В.Матвиенко

Классные руководители

 

4. Разработка системы методик, определяющих причины низкой успеваемости ученика.

Сентябрь

Е.В.Матвиенко

 

 

5. Индивидуальные беседы, тренинги со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися.

В течение года

Е.В.Матвиенко

 

 

6. Индивидуальные беседы с родителями по развитию их ребенка.

В течение года

Е.В.Матвиенко

 

 

7. Отчет педагога-психолога, социального педагога по работе со слабоуспевающими учащимися.

Ежемесячно

Е.В.Матвиенко

 

 

Алгоритм деятельности заместителя директора по учебной работе

1. Составление списка слабоуспевающих и неуспевающих учащихся по итогам четверти.

Ноябрь

Декабрь

Март

С.С. Щербакова

 

2. Собеседование с классными руководителями по поводу согласования и уточнения списка слабоуспевающих и неуспевающих учащихся. Выяснить причины их отставания.

Ноябрь

Декабрь

Март

С.С. Щербакова Информацию предоставляют классные руководители.

 

3. Собеседование с учителями- предметниками по согласованию и уточнению индивидуальных планов работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися.

Примечание: в план учителю включить обязательно:

*индивидуальную работу по ликвидации пробелов.

*ведение тематического учета знаний слабых детей.

*ведение работ с отражением индивидуальных заданий.

Ноябрь

Декабрь

Март

С.С. Щербакова

Учителя - предметники

 

4. Собеседования с учителями по итогам четверти с просмотром ведения тематического учета знаний и тетрадей с результатами индивидуальной работы с ребенком.

По итогам четверти

С.С. Щербакова Учителя - предметники

 

5. Индивидуальные беседы с учителями  о состоянии дел у слабоуспевающих учащихся по результатам проведенных контрольных работ (выборочно).

Согласно графику КДР

С.С. Щербакова

 

6. Индивидуальные беседы со слабоуспевающими учениками о состоянии их учебных дел.

Выборочно, по ситуации

С.С. Щербакова Учитель – предметник, классный руководитель, педагог – психолог, социальный педагог.

 

Категория: ЕГЭ. Школьный уровень. | Добавил: mbouvsosh (14.10.2013)
Просмотров: 947 | Теги: слабоуспевающие, работа, план | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Карта ОО
Программа
bus.gov.ru
Образование
НЕТ ПОБОРАМ
Профориентация
"Архив памяти"
...
Полезные ссылки
  • "Сетевой город. Образование"
  • Решу ЕГЭ
  • Администрация МО Павловский район
  • РИМЦ
  • Управление образованием
  • Минобрнауки Краснодарского края
  • Министерство просвещения РФ
  • Российское образование Федеральный портал
  • Министерство науки и высшего образования РФ
  • Архив записей