Пятница, 03.05.2024, 10:12Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ В(С)ОШ
ст. Павловской
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Категории раздела
ГИА - 11 [16]
Итоговое сочинение (изложение) [4]
ШВР [8]
Электронные дневники [1]
Уставные документы [3]
Расписание [1]
Расписание уроков [0]
ЕГЭ. Школьный уровень. [10]
Инклюзивное образование [1]
"Наша новая школа" [0]
Безопасность [5]
ПНПО [0]
Реализуемые образовательные программы [2]
Электронная приемная [0]
Руководство [1]
Международное сотрудничество [1]
Образование [1]
АНТИНАРКО [17]
Пожарная безопасность [1]
ГТО [2]
Волонтерский отряд "Открытые сердца" [0]
Мы в VK
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 44
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Школьная отчётность


Главная » Статьи » ЕГЭ. Школьный уровень.

Алгоритм деятельности классного руководителя со слабоуспевающими учащимися

Приложение  № 2  к приказу

№ 204 от 02 сентября 2013 года 

 

Алгоритм  деятельности классного  руководителя

со  слабоуспевающими  учащимися

 

1)    Классный руководитель обязан выявлять причины неуспеваемости учащегося через индивидуальные беседы, при необходимости обращаясь к психологу, социальному педагогу (анкетирование учащихся, родителей, собеседование), учитывая, что к возможным причинам можно отнести:

1.         Пропуск уроков.

2.        Недостаточная домашняя подготовка.

3.        Низкие способности.

4.        Нежелание учиться.

5.        Недостаточная работа на уроке.

6.        Необъективность выставления отметки на уроке.

7.        Большой объем домашнего задания.

8.        Высокий уровень сложности материала.

 

2)    В случае, если слабая успеваемость является следствием пропуска уроков, классный руководитель должен выяснить причины пропуска (уважительная, неуважительная).

3)    В случае выявления недобросовестного выполнения домашнего задания или недостаточной работы на уроке классный руководитель обязан провести профилактическую работу с родителями учащегося, обращаясь за помощью к социальному педагогу или психологу в случае уклонения родителей от своих обязанностей.

4)    В случае указания учащихся на завышение объема домашнего задания, классный руководитель обязан обсудить вопрос с учителем-предметником или обратиться к директору ОУ, чтобы проверить соответствие объема домашнего задания соответствующим нормам.

 

Приложение № 3 к приказу 

№ 204 от 02 сентября 2013 года

 

Алгоритм  деятельности  учителя- предметника со

слабоуспевающими учащимися  и  их  родителями

 

1)            Провести диагностику с целью выявления уровня обученности учащегося.

2)            Использовать на уроках различные виды опроса  для  объективности  результата.

3)            Регулярно  и  систематически  опрашивать,  выставляя  отметки  своевременно,  не  допуская    скопления  оценок в  конце  полугодия,  когда  учащийся  не  имеет возможности  их  исправить.

4)            Комментировать  отметку  учащегося (необходимо  отмечать  недостатки, чтобы  учащийся  мог  их  устранить  в  дальнейшем).

5)            Учитель  должен   ликвидировать  пробелы  в  знаниях,  выявленные  в  ходе  контрольных  работ, после  чего  провести повторный  контроль  за ЗУН.

6)            Учитель  предметник  обязан  поставить  в  известность  классного  руководителя  или  непосредственно   родителей  ученика   о  низкой  успеваемости,  если  наблюдается  скопление  неудовлетворительных  оценок

 (две  и  более).

 

7)            Учитель   не  должен  снижать  отметку  за  плохое  поведение  на  уроке,  в  этом  случае  он  должен  использовать  другие  методы  воздействия.

8)            При  отсутствии  положительного  результата   учитель  докладывает   администрации  школы  о  низкой  успеваемости  учащегося   и  о  проделанной  работе   в  следующей форме:

 

Ф.И.О.учащегося

Причины  неуспеваемости

Использованы виды опроса

Формы ликвидации пробелов

Сроки  сдачи  материалов

Информация кл. рук.

(дата)

Информа-ция

родителей (дата)

Результат

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: ЕГЭ. Школьный уровень. | Добавил: mbouvsosh (14.10.2013)
Просмотров: 591 | Теги: слабоуспевающие, алгоритм | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Карта ОО
Программа
bus.gov.ru
Образование
НЕТ ПОБОРАМ
Профориентация
"Архив памяти"
...
Полезные ссылки
  • "Сетевой город. Образование"
  • Решу ЕГЭ
  • Администрация МО Павловский район
  • РИМЦ
  • Управление образованием
  • Минобрнауки Краснодарского края
  • Министерство просвещения РФ
  • Российское образование Федеральный портал
  • Министерство науки и высшего образования РФ
  • Архив записей