В МБОУ В(С)ОШ ст. Павловской классными руководителями в 2023-2024 учебном году на постоянной основе проводятся классные часы и иные мероприятия антинаркотической направленности
Правила поступления в вузы обновились. Теперь значок ГТО при поступлении играет чуть большую роль. Вступили в силу новые правила в вузы на 2024 год. Согласно обновлениям, значок ГТО при поступлении даст абитуриентам чуть больше возможностей улучшить свой балл и поступить в вуз мечты. Для начисления дополнительных баллов нужно стать обладателем значка в текущем году. Возрастная группа выполняемых нормативов должна соответствовать возрасту участника. На золотую медаль требуется сдать 6 нормативов, 4 блока обязательно и 2 по выбору. На серебреную и бронзовую медаль требуется сдать 5 нормативов, 4 из них обязательно и 1 по выбору. Если раньше вузы зачитывали только золотой значок ГТО, то теперь они обязаны принять серебреный и бронзовый.
7 декабря 2023 года учащиеся 12 классов написали итоговое сочинение. Комплект тем включал в себя 6 вариантов по трем направлениям: «Духовно – нравственные ориентиры в жизни человека», «Семья, общество, Отечество в жизни человека», «Природа и культура в жизни человека». Сочинение является одним из условий допуска к государственной итоговой аттестации.
05.12.23 ребята нашей школы приняли участия в Фестивале выпускников Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди учащихся общеобразовательных учреждений в Павловском районе. В команду вошли: Пичморга Дарья. Кутовой Никита, Дзюба Илья, Черкашин Владислав, Удалова Юлия, Карась Екатерина. Ребята не попали в число победителей,но показали хорошие результаты. Пичморга Дарья ( наклон в перед из положения стоя 26 см., прыжок с места толчком двумя ногами 208 см.) и Кутовой Никита ( поднимание туловища из положения лежа 62 раза, прыжок с места толчком двумя ногами 256 см.). Результаты их тестирования будут занесены в АИС ГТО ( по присвоению знаков отличия).
16 марта учащиеся МБОУ В(С)ОШ посетили пожарную часть. Экскурсия проходила на территории части. Учащиеся прослушали лекцию инспектора, который рассказал о работе пожарных. Ребята задавали интересные вопросы, на интересующие их темы. А некоторые из ребят даже посидели в кабине пожарной машины. Экскурсия ученикам понравилась, узнали много интересного и поучительного из жизни пожарных спасателей.
24 января 2023 года учащиеся 12-х классов МБОУ В(С)ОШ приняли участие в районном классном часе «Делаю свой выбор». Перед ребятами выступила муниципальный координатор ЕГЭ Воронина О.А. Она осветила вопросы, касающиеся правильного выбора предметов на ЕГЭ. В конце классного часа выпускники услышали советы психолога по преодолению стресса в экзаменационный период.
Психологические рекомендации для родителей детей, сдающих ЕГЭ, ГИА
Выпускные экзамены - один из важнейших этапов в жизни человека, во многом определяющих его будущее. Сдача ЕГЭ вызывает неоднозначные чувства у выпускников и родителей. Больше того, ЕГЭ — это сразу два экзамена: выпускной и вступительный, что повышает его субъективную значимость, а, соответственно, уровень тревоги. В этот период старшеклассники, несмотря на видимость взрослости, как никогда нуждаются в помощи и поддержке со стороны родителей. Именно родители могут помочь своему одиннадцатикласснику наиболее эффективно распорядиться временем и силами при подготовке к выпускным и вступительным испытаниям. Помощь взрослых очень важна для учащегося, поскольку ему, кроме всего прочего необходима ещё и психологическая готовность к ситуации сдачи экзаменов. Согласитесь, что каждый, кто сдаёт экзамены, независимо от их результата, постигает самую важную в жизни науку – умение не сдаваться в трудной ситуации.
Детям необходима поддержка родителей, чтобы иметь возможность повысить личную самооценку, но когда мамы и папы сами напряжены – это сделать сложно, поэтому взрослым необходимо помнить, что им взять себя и ситуацию в руки легче, нежели выпускнику.
Краткая характеристика психологических трудностей при сдаче экзамена, особенности психологической готовности к экзамену
Педагогам хорошо известно, что результаты экзамена не всегда определяются уровнем знаний ученика. Порой те, кто готовился не щадя сил, без сна и отдыха и, казалось бы, знает все назубок, получают худшие оценки, чем те, кто ничем не жертвовал, работал в меру, без перенапряжения. Иногда говорят «повезло», но дело не в везении, а в том, что успех на экзамене зависит не только и не столько от уровня знаний, сколько от способности ребенка справиться с волнением, сосредоточиться, мобилизоваться, правильно рассчитать силы. Реакция на эмоциональный стресс во многом определяет результат экзамена.
Любой экзамен – испытание, связанное с физическим, интеллектуальным и эмоциональным стрессом. Существуют два основных варианта реакции на него.
- Первый – активизация, мобилизация, концентрация всех усилий. В этом случае сохраняется способность спокойно и адекватно оценивать вопросы и задания, соотносить их со своими знаниями, а также объективно относиться к возникающим трудностям.
- Для второго варианта характерны растерянность, страх неудачи, паника. Тогда теряется способность адекватно реагировать, при этом хорошо сдать экзамены сложно даже тем, кто знает материал.
К основным факторам, вызывающим или усиливающим экзаменационный стресс относятся: негативный настрой; ситуации неопределенности и ограничения времени; сомнения в полноте и прочности знаний, в собственных способностях – логическом мышлении, умении анализировать. Кроме того, причинами могут быть особенности организации деятельности, присущие каждому отдельному ребенку, например медленный темп, длительное врабатывание, трудности планирования, психофизиологические особенности: сниженная работоспособность, повышенная утомляемость, сложности концентрации и переключения внимания, низкая стрессоустойчивость; индивидуальные особенности нервной системы, физическое и интеллектуальное перенапряжение, а также груз ответственности перед родителями и школой.
Сама процедура Единого Государственного Экзамена может вызывать специфические трудности у отдельных категорий выпускников. Например, подросткам со слабой нервной системой трудно поддерживать высокий уровень работоспособности в течение всего экзамена, у тревожных ребят вызывает напряжение сам факт ограниченного времени. Кроме того, для тех ребят, которые склонны легче воспринимать информацию на слух, эту задачу усложняет визуальная форма заданий.
В первую нужно определить, в какой помощи нуждается именно ваш ребенок. Для тревожных детей создайте эмоционально спокойную атмосферу. Для неуверенных в себе подростков потребуется ситуация успеха. В этом случае рекомендуется снизить значимость экзамена, дать понять, что ничего страшного не произойдет, даже если результат будет не совсем таким, каким хотелось бы. Для гиперактивных школьников, испытывающих недостаток самоорганизации, наоборот лучше повысить значимость экзамена.
Поэтому важно формирование адекватного отношения к ситуации. Оно поможет выпускникам разумно распределить силы для подготовки и сдачи экзамена, а родителям - оказать своему ребенку правильную помощь.
Рекомендации психолога для выпускников по подготовке к ЕГЭ
Уважаемые выпускники!
Ознакомьтесь, пожалуйста, с рекомендациями при подготовке к экзамену, возможно, они помогут Вам рационально организовать свою деятельность. При необходимости обратитесь к школьному психологу – он поможет Вам овладеть конкретными методами, приемами и способами саморегуляции, психотехническими упражнениями, позволяющими управлять своим эмоциональным состоянием, регулярно посещайте психологические занятия.
Следует выделить три основных этапа:
• подготовка к экзамену, изучение учебного материала перед экзаменом,
• поведение накануне экзамена,
• поведение собственно во время экзамена.
Подготовка к экзамену:
• Сначала подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п.
• Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность. Для этого бывает достаточно какой-либо картинки в этих тонах или эстампа.
• Начни с самого трудного, с того раздела, который знаешь хуже всего. Но если тебе трудно «раскачаться», можно начать с того материала, который тебе больше всего интересен и приятен. Возможно, постепенно войдешь в рабочий ритм, и дело пойдет.
• Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут - перерыв. Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.
• Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала.
• Выполняй как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями тестовых заданий.
• Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов (на заданиях в части А в среднем уходит по 2 минуты на задание).
• Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься с заданием, а напротив, мысленно рисуй себе картину триумфа.
• Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах.
Накануне экзамена
• Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Ты уже устал, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера перестань готовиться, прими душ, соверши прогулку. Выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением своего здоровья, силы, «боевого» настроя. Ведь экзамен - это своеобразная борьба, в которой нужно проявить себя, показать свои возможности и способности.
• В пункт сдачи экзамена ты должен явиться, не опаздывая, лучше за полчаса до начала тестирования. При себе нужно иметь пропуск, паспорт и несколько (про запас) глеевых или капиллярных ручек с черными чернилами.
Во время тестирования
• В начале тестирования вам сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.д.). Будь внимателен!!! От того, как ты внимательно запомнишь все эти правила, зависит правильность твоих ответов!
• В процедуре заполнения бланков возможны некоторые изменения, о которых вас обязательно проинформируют.
• При получении результатов тестирования ты имеешь право, если не согласен с оценкой, подать апелляцию (в течение 3 дней после объявления результата) в конфликтную комиссию.
Приведем несколько универсальных рецептов для более успешной тактики выполнения тестирования.
• Сосредоточься! После выполнения предварительной части тестирования (заполнения бланков), когда ты прояснил все непонятные для себя моменты, постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста. Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.
• Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.
• Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать очков только потому, что ты не дошел до «своих» заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения.
• Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания «по первым словам» и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.
• Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном (уже, допустим, решенном тобой), как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Этот совет дает тебе и другой бесценный психологический эффект - забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам). Думай только о том, что каждое новое задание - это шанс набрать очки.
• Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким заданиям. Тогда ты успеешь набрать максимум очков на тех заданиях, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить.
• Проверь! Оставь время для проверки своей работы, хотя бы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.
КАК ПОМОЧЬ СЕБЕ ВО ВРЕМЯ ОСТРОГО СТРЕССА
Острый стресс характеризуется внезапностью влияния стрессогенных факторов. Как правило, используя термин острый стресс, исследователи так же рассматривают относительную кратковременность переживания стресса, которое во многом обусловлено индивидуальными особенностями человека. В острой стрессовой ситуации лучшим первоначальным приёмом является осознание своего стрессового состояния, мысленное взятие «паузы».
1. И не следует принимать никаких решений!
2. Сосчитайте до десяти и только потом вернитесь к ситуации.
3. Займитесь своим дыханием. Медленно вдохните воздух носом и на некоторое время задержите дыхание. Выдох осуществляется постепенно, так же через нос, сосредоточившись на ощущениях, связанных с вашим дыханием.
4. Если это возможно, слегка смочите виски, лоб, артерии на руках холодной водой.
5. Оглянитесь вокруг и внимательно осмотрите помещение, в котором вы находитесь. Обращайте внимание на мельчайшие детали, даже если вы их хорошо знаете. Медленно, не торопясь, мысленно «переберите» все предметы один за другим в определенной последовательности. Постарайтесь полностью сосредоточиться на этой «инвентаризации». Говорите мысленно самому себе: «Коричневый письменный стол, белые занавески, красная ваза для цветов» и т. д. Сосредоточившись на каждом отдельном предмете, вы отвлечетесь от внутреннего стрессового напряжения, направляя свое внимание на рациональное восприятие окружающей обстановки.
6. Посмотрите в окно на небо, сосредоточьтесь на том, что видите.
7. Выпейте немного воды. Сконцентрируйте своё внимание на ощущениях.
8. Найдите какой-нибудь мелкий предмет и внимательно рассмотрите его. Разглядывайте его не менее минуты, знакомясь с его формой, цветом, структурой таким образом, чтобы суметь чётко представить его с закрытыми глазами.
9. Следите за своим дыханием. Дышите медленно через нос. Сделав вдох, на некоторое время задержите дыхание, затем также медленно, через нос выдохните воздух. При каждом выдохе концентрируйте внимание на том, как расслабляются и опускаются ваши плечи.
В качестве первой помощи себе этого вполне достаточно. Не повредит и прогулка, словом, любая деятельность, требующая физической активности и сосредоточения, но только придерживайтесь золотой середины.
Классный руководитель 12 «А» Завадский К.А.: «Дети после итогового сочинения вышли спокойными и радостными, проведение итогового сочинения было организовано на высоком уровне, ученики справились с предложенными темами довольно быстро, некоторые дети даже вышли раньше положенного срока, спасибо»
Левшина Татьяна, ученица 12 «А» класса: «Организация и проведение
итогового сочинения проходило на высшем уровне. Если что-то было непонятно организаторы объяснили всё доходчиво и понятно, все проблемы решились успешно»
Шелёха Александра, ученица 12 «Б» класса: «Хочу поделиться мнением о проведении итогового сочинения, атмосфера в аудитории была благоприятной, которая сразу настроила на успешную сдачу сочинения. Позже объявили темы и волнение ушло. Наш учитель русского языка Рекутина Татьяна Борисовна нас к подобным темам и готовила».
СРОКИ И МЕСТА ПОЛУЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ
С результатами итогового сочинения (изложения) участники могут ознакомиться в МБОУ В(С)ОШ ст. Павловской или в местах регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении).
Дата проведения итогового сочинения (изложения)
Дата ознакомления с результатами итогового сочинения
06.12.2023
не позднее 18.12.2023
07.02.2024
не позднее 19.02.2024
10.04.2024
не позднее 18.04.2024
Результат итогового сочинения (изложения) как допуск к ГИА-11 действителен бессрочно.
Итоговое сочинение в случае представления его при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания сочинения. Выпускники прошлых лет могут участвовать в написании итогового сочинения, в том числе при наличии у них итогового сочинения прошлых лет.
Выпускники прошлых лет, изъявившие желание повторно участвовать в написании итогового сочинения, вправе предоставить в образовательные организации высшего образования итоговое сочинение только текущего года, при этом итоговое сочинение прошлого года аннулируется.
Обработка и проверка экзаменационных работ осуществляется в соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации (далее – ГИА) по образовательным программам среднего общего образования (утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 4 апреля 2023 г. № 232/551)в следующие сроки:
- по экзаменам, проведённым в основной период проведения ГИА, - не позднее десяти календарных дней после проведения соответствующего экзамена;
- по экзаменам, проведённым в досрочный и дополнительный период проведения ГИА, в резервные сроки каждого из периодов проведения ГИА, - не позднее пяти календарных дней после проведения соответствующего экзамена.
По завершении проверки экзаменационных работ данные о результатах ГИА передаются в государственную экзаменационную комиссию по проведению ГИА (далее – ГЭК).
Председатель ГЭК рассматривает результаты ГИА по каждому учебному предмету и принимает решение об их утверждении, изменении и (или) аннулировании.
Утверждение результатов ГИА осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента получения результатов проверки экзаменационных работ.
После утверждения результаты ГИА в течение 1 рабочего дня в виде электронных файлов-ведомостей по защищенным каналам связи передаются в органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, которые сразу после получения результатов ГИА передают их в образовательные организации.
Информируют участников ГИА и их родителей (законных представителей) под подпись образовательные организации в течение 1 рабочего дня со дня получения результатов ГИА (МБОУ В(С)ОШ ст. Павловской по адресу: ул. Заводская, д.30).
Выпускники прошлых лет, лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, могут ознакомиться с результатами ЕГЭ в местах, в которых они были зарегистрированы на сдачу ЕГЭ (В Павловском районе – в Управлении образованием муниципального образования Павловский район по адресу: ст. Павловская, ул. Пушкина, 260).
Участники ГИА и (или) их родители (законные представители), выпускники прошлых лет, лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, предварительно могут также ознакомиться с результатами экзаменов на сайте Рособрнадзора https://checkege.rustest.ru/, а также на сайте ГКУ КК ЦОКО.
Кроме того, чтобы ознакомиться со своими результатами через портал Госуслуг, необходимо авторизоваться на портале и зайти через личный кабинет в раздел «Документы» в подразделе «Образование».
Ежегодно Рособрнадзор направляет График обработки экзаменационных материалов, в котором указаны крайние даты объявления результатов ГИА-11 на региональном уровне (даты, не позднее которых должны быть объявлены результаты соответствующих экзаменов).
График размещается в открытом доступе Минобр Кубани и ГКУ КК ЦОКО после получения от Рособрнадзора.
1 «Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека».
2 «Семья, общество, Отечество в жизни человека».
3 «Природа и культура в жизни человека».
Образец комплекта тем 2024 года
111 Какую жизненную цель можно назвать благородной?
201Могут ли юношеские мечты повлиять на дальнейшую жизнь человека?
304 Как становятся героями на войне?
405 Чем важен для современного человека опыт предыдущих поколений?
509 Почему достижения прогресса, дающие человеку удобства и комфорт, могут быть опасны для человечества?
602 Реальное и виртуальное общение: в чём преимущества каждого из них?
Разделы и подразделы
1. Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека
1.1. Внутренний мир человека и его личностные качества.
1.2. Отношение человека к другому человеку (окружению), нравственные идеалы и выбор между добром и злом.
1.3. Познание человеком самого себя.
1.4. Свобода человека и ее ограничения.
2. Семья, общество, Отечество в жизни человека
2.1. Семья, род; семейные ценности и традиции.
2.2. Человек и общество.
2.3. Родина, государство, гражданская позиция человека.
3. Природа и культура в жизни человека
3.1. Природа и человек.
3.2. Наука и человек.
3.3. Искусство и человек.
3.4. Язык и языковая личность
Примечание. В комплект тем итогового сочинения включены по две темы из каждого раздела банка тем итогового сочинения в соответствии со следующей последовательностью.
Темы 1, 2 «Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека».
Темы 3, 4 «Семья, общество, Отечество в жизни человека».
СРОКИ
регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении)
для участников ЕГЭ в Краснодарском крае
в 2023-2024 учебном году
Согласно Федеральному Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования выпускники прошлых лет, лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, не имеющие среднего общего образования, а также обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, вправе писать итоговое сочинение по желанию. Указанные лица для участия в итоговом сочинении подают заявление не позднее чем за две недели до даты проведения итогового сочинения в места регистрации.
Сроки подачи заявления (не позднее указанной даты)
Дата проведения сочинения (изложения)
22.11.2023
06.12.2023
24.01.2024
07.02.2024
27.03.2024
10.04.2024
МЕСТА
регистрации для участия
в итоговом сочинении (изложении) для участников ЕГЭ
№ п/п
Наименование учреждения
Адрес
Телефоны для справок
1
2
3
4
1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа станицы Павловской
Станица Павловская, улица Заводская, 30
(861-91) 5-32-68
ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ПО ВОПРОСАМ ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИС)
Для выпускников и их родителей работают телефоны «Горячей линии» по вопросам организации и проведения ИС в Краснодарском крае в 2023-2024 учебном году:
Школьная «горячая линия»8-86191-5-32-68 -с 9.00 до 16.00 (понедельник - пятница)
Школьный координатор ЕГЭ Заместитель директора по УВР Завадская Надежда Алексеевна
Муниципальная «горячая линия» 8-86191-5-20-59 с 9.00 до 18.00 (понедельник - пятница)
Муниципальный координатор ЕГЭ Заместитель начальника управления образования Воронина Ольга Александровна
Краевая «горячая линия» +7(918)189-99-02 с 9.00 до 18.00 (понедельник-пятница)
Федеральная «горячая линия» +7 (495) 104-68-38 с 9:00 до 18:00 (понедельник - пятница)
20.10.2022 года 10-е классы МБОУ В(С)ОШ ст. Павловской приняли участие в беседе антинаркотической направленности «Привычки которые изменяют жизнь». Организатором выступили методисты МБУК МО ПР «Межпоселенческая библиотека».
15.04.22 года в 10 "Б" прошел классный час "Мифы и факты" На классном часе учащиеся говорили о пагубных привычках, к которым относится курение, алкоголь, наркотики. Эта беда стала всемирной и найти пути её решения сложно.
13 апреля 2022 года на классном часе «Не ломай свою судьбу» учащиеся 11 «Б» класса постарались ответить на вопросы: Может ли человек противостоять вредным привычкам? Какие службы помогают людям, если уже существует зависимость от алкоголя и наркотиков?
08.04.2022 года в 10 "б" классе был проведён классный час "Скажи наркотикам: "Нет"!" На классном часе говорили о наркотиках. Наркотики - это ловушка, обман, медленное самоубийство, тяжелые болезни - это потеря всего.
5 апреля в 10 "А" классе был проведен классный час "Скажи наркотикам - Нет!". На классном часе говорили о воспитании у подростков ценностного отношения к здоровью, снижению интереса к алкоголю, наркотикам , что необходимо формировать жизненные навыки, препятствующие употреблению ПАВ. Учащиеся принимали на уроке активное участие.
В 10 "А" классе 15 февраля был проведен классный час "Распространение и употребление наркотических и психотропных веществ". На классном часе говорили о наркотических и психотропных веществах, которые многим "сломали" жизни. Учащиеся подготовили выступления, сообщения. На данном мероприятии учащиеся принимали активное участие. Узнали много интересного и познавательного для себя.
7 февраля 2022 года учащиеся 12 «Б» класса посетили классный час «Табак и формы его распространения» в целях профилактики употребления табачной продукции.
31 января 2022 года в 12 «Б» классе прошёл классный час «Наркотики. Секреты манипуляции», в рамках него состоялось обсуждение заранее просмотренного фильма о вреде наркотиков.
11 "А" классе 27.01.21. был проведён классный час по тематике: «Влияние алкоголя на организм подростка», В современном обществе проблема детского и подросткового алкоголизма является острой и распространенной. Среди населения возрастом до 18 лет, большая часть пробовала спиртные напитки. Четверть школьников по всему миру употребляют пиво, не считая его спиртным напитком. Специалисты назвали эту привычку «пивным алкоголизмом». И для предупреждения этого был проведен классный час.
Жертвы наркозависимости. Кто они? Именно на этот вопрос ребята получили ответ в рамках информационного классного часа «Информационная справка о жертвах наркозависимости», который состоялся 26 января 2022 года в 11 «Б» классе. Юноши и девушки постарались «дорисовать» жизненный путь известных людей, которые не успели создать свой лучший фильм, дорисовать свою лучшую картину, написать свою лучшую песню…
21 января в 10 "Б" классе был проведен классный час "Дорога, ведущая в пропасть" Учащиеся подготовили сообщения, доклады, рассказывали о том, что наркотики, алкоголь и табачные изделия ни к чему хорошему не приведут.
10 января 2022 года в 12 "А" классе был проведен классный час "Дорога, ведущая в пропасть". Вредные привычки – частый спутник жизни человека. Профилактика наркомании, алкоголизма и курения является трудной, кропотливой работой, однако намного более эффективным средством, чем лечение наркотической и алкогольной зависимости.
В 10 "А" классе 26 октября был проведен классный час "Что ты знаешь о ПАВ?" Человек, употребляющий психоактивные лекарственные вещества, представляет весьма серьезную угрозу для окружающих. Употребление наркотиков быстро ведёт к интеллектуальной деградации. Под воздействием психоактивных лекарственных веществ человек может совершить ошибку, которая будет иметь весьма тяжёлые последствия для него.
25 октября в 12 "А" классе был проведены круглый стол "Что ты знаешь о ПАВ?" на котором вспомнили, что Психоактивное вещество (ПАВ) — любое вещество (или смесь) естественного или искусственного происхождения, которое влияет на функционирование центральной нервной системы, приводя к изменению психического состояния иногда вплоть до изменённого состояния сознания.
В целях обеспечения права на объективное оценивание участник ЕГЭ может подать в конфликтную комиссию в письменной форме апелляцию:
- о нарушении порядка проведения ЕГЭ по предмету;
- о несогласии с выставленными баллами.
Апелляцию о нарушении порядка проведения ЕГЭ по предмету участник ЕГЭ подает в день проведения ЕГЭ, не покидая ППЭ. При рассмотрении апелляции о нарушении порядка проведения ЕГЭ конфликтная комиссия рассматривает апелляцию и выносит одно из решений: об отклонении или удовлетворении апелляции. При удовлетворении апелляции результат ГИА отменяется и участнику ЕГЭ предоставляется возможность сдать ЕГЭ по предмету в иной день, предусмотренный расписанием экзаменов.
Апелляцию о несогласии с выставленными баллами может быть подана в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ЕГЭ по предмету. Выпускники 11 (12) класса подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами в школу, обучающиеся СПО, выпускники прошлых лет в места регистрации (ст. ПАВЛОВСКАЯ, ул. ПУШКИНА, 260).
При рассмотрении апелляции может присутствовать участник ЕГЭ и (или) его родители (законные представители), а также члены государственной экзаменационной комиссии, общественные наблюдатели, должностные лица Рособрнадзора.
Информацию о результатах ЕГЭ выпускники 11(12) классов могут получить в школе, выпускники прошлых лет, обучающиеся СПО в отделе оценки качества образования (адрес ст. ПАВЛОВСКАЯ, ул. ПУШКИНА, 260) в течение трех рабочих дней со дня их утверждения государственной экзаменационной комиссией.
В соответствии со ст.16 Федерального закона «Об образовании в РФ» в МБОУ В(С)ОШ ст. Павловской осуществляется реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий обеспечивается защита сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
Для участия в ЕГЭ в 2024 году необходимо до 1 февраля (включительно) подать заявление с указанием выбранных учебных предметов по адресу: ст. Павловская, ул. Заводская, 30.
Для всех категорий участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образовании заявление подается до 1 февраля текущего года.
После 1 февраля заявление об участии в ЕГЭ обучающихся, выпускников прошлых лет, лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, а также обучающихся, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, принимается по решению ГЭК только при наличии у заявителя уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально) не позднее чем за две недели до начала экзаменов. Заявления подаются обучающимися, выпускниками прошлых лет лично на основании документа, удостоверяющего их личность, или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.
Выпускники прошлых лет при подаче заявления предъявляют оригиналы документов об образовании. Оригинал иностранного документа об образовании предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка.
Лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, и обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, при подаче заявления предъявляют справку из образовательной организации, в которой они проходят обучение, подтверждающую освоение образовательных программ среднего общего образования или завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем учебном году. Обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранной образовательной организации, предоставляют оригинал справки с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка.
Для выпускников прошлых лет ЕГЭ проводится досрочно, но не ранее 1 марта, и (или) в дополнительные сроки, в соответствии с единым расписанием.
Результаты ЕГЭ каждого участника заносятся в федеральную информационную систему, бумажных свидетельств о результатах ЕГЭ не предусмотрено. Срок действия результатов – 4 года, следующих за годом получения этих результатов.
Выпускники прошлых лет, лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, и обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, для сдачи ЕГЭ в 2024 году в районе могут зарегистрироваться по адресу: ст. Павловская, ул. Пушкина, 260 (3 этаж).
Для выпускников и их родителей работают телефоны «Горячей линии» по вопросам организации и проведения ГИА-11(12) в Краснодарском крае в 2023-2024 учебном году:
Школьная «горячая линия»8-86191-5-32-68 -с 9.00 до 16.00 (понедельник - пятница)
Школьный координатор ЕГЭ Заместитель директора по УВР Завадская Надежда Алексеевна
Муниципальная «горячая линия» 8-86191-5-20-59 с 9.00 до 18.00 (понедельник - четверг), 9.00 до 17.00 (пятница)
Муниципальный координатор ЕГЭ Заместитель начальника управления образования Воронина Ольга Александровна
Краевая «горячая линия» +7(918)189-99-02 с 9.00 до 18.00 (понедельник-пятница)
Федеральная «горячая линия»+7 (495) 104-68-38 с 9:00 до 18:00 (понедельник - пятница)
Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ЕГЭ выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования, впервые введено в 2014-2015 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.
Изложение вправе писать следующие категории лиц:
обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;
обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.
Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.
Работы выпускников оцениваются по системе «зачёт – незачёт»
Время написания – 3 часа 55 минут.
Темы сочинений (из шести нужно выбрать одну) станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена
Рекомендованное количество слов – от 350. Максимальное количество слов в сочинении не устанавливается. Если в сочинении менее 250 слов, то выставляется «незачёт» за всю работу.
Сочинение оценивается по пяти критериям: соответствие теме; аргументация, привлечение литературного материала; композиция; качество речи; грамотность.
Проверяют сочинения (изложения) Комиссии образовательных организаций или экспертные комиссии, созданные на муниципальном/региональном уровне.